Группа «Колокольчик»
|
Консультация «Правильное питание -залог здоровья»Консультация «Правильное питание -залог здоровья»Правилное питание - залог здоровья... Детское питание. Правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы: «Правильно ли вы питаетесь? », «Правильно ли вы кормите своего ребёнка? » Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу овсяной каши? Как заинтересовать детей вопросами правильного питания? Как научить любить тушёные овощи, молочные блюда и кисель? Как приготовить различные полезные блюда и напитки? Проблема, с которой часто сталкиваются педагоги детских садов, - это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив чем-нибудь дома, либо приходят в группу с конфеткой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители балуют их сладостями, забывая о том, что дома ждёт ужин. На основании этого можно сделать вывод, что работу по воспитанию культуры питания детей надо начинать со взрослых. Это следует знать! Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства.Процесс употребления в пищу детьми полезных продуктов строится на основе осмысленности, положительных эмоций, произвольности действий.Детям младшего и среднего дошкольного возраста доступны следующие представления: для того чтобы не болеть, нужно кушать полезные продукты; полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо.Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов.Процесс организации правильного питания детей строится на основе использования игрового метода.Важны осознание родителями проблемы и желание её решать.Важны желание родителей вести здоровый образ жизни (собственное питание, положительный пример взрослого.Необходимо объединение усилий педагогов и родителей в достижении поставленных задач (согласованность в действиях, единство в подходах и требованиях) .Пять правил детского питания.
Надо приучать детей: Участвовать в сервировке стола;Перед едой тщательно мыть руки;Жевать пищу с закрытым ртом;Есть самостоятельно;Есть только за столом;Правильно пользоваться ложкой, вилкой.Вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его;Закончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.Закладывая в детях привычку есть разную пищу, взрослые должны набраться терпения, так как положительное отношение к еде у детей формируются очень долго, особенно если в семье и детском саду не единых взглядов на этот счёт. Как не надо кормить ребёнка. Семь великих и обязательных «НЕ»
Детское питание. Правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы: «Правильно ли вы питаетесь? », «Правильно ли вы кормите своего ребёнка? » Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу овсяной каши? Как заинтересовать детей вопросами правильного питания? Как научить любить тушёные овощи, молочные блюда и кисель? Как приготовить различные полезные блюда и напитки? Проблема, с которой часто сталкиваются педагоги детских садов, - это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив чем-нибудь дома, либо приходят в группу с конфеткой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители балуют их сладостями, забывая о том, что дома ждёт ужин. На основании этого можно сделать вывод, что работу по воспитанию культуры питания детей надо начинать со взрослых. Это следует знать! Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства. Процесс употребления в пищу детьми полезных продуктов строится на основе осмысленности, положительных эмоций, произвольности действий. Детям младшего и среднего дошкольного возраста доступны следующие представления: для того чтобы не болеть, нужно кушать полезные продукты; полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо. Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов. Процесс организации правильного питания детей строится на основе использования игрового метода. Важны осознание родителями проблемы и желание её решать. Важны желание родителей вести здоровый образ жизни (собственное питание, положительный пример взрослого. Необходимо объединение усилий педагогов и родителей в достижении поставленных задач (согласованность в действиях, единство в подходах и требованиях) .Пять правил детского питания.
Надо приучать детей: Участвовать в сервировке стола; Перед едой тщательно мыть руки; Жевать пищу с закрытым ртом; Есть самостоятельно; Есть только за столом; Правильно пользоваться ложкой, вилкой. Вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его; Закончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.Закладывая в детях привычку есть разную пищу, взрослые должны набраться терпения, так как положительное отношение к еде у детей формируются очень долго, особенно если в семье и детском саду не единых взглядов на этот счёт. Как не надо кормить ребёнка. Семь великих и обязательных «НЕ»
23 марта 2023 в 19:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.